Порядок подачи покупателем обращений о нарушении его прав.
Обращение может быть подано в электронной или письменной форме.
Подать обращение в электронной форме вы вправе посредством электронной почты, направив его на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Требования к обращениям.
Обращения должны соответствовать требованиям, предусмотренным статьёй 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Сроки рассмотрения и удовлетворения требований, заявленных в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
Максимальный срок для удовлетворения требований покупателя не может превышать 7 дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения проверки качества – 14 дней.
Подробная информация о порядке обращений граждан к продавцу в связи с нарушением их прав потребителей, содержится в Законе Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей».
Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.