0
loading...

Порядок подачи покупателем обращений о нарушении его прав.

Обращение может быть подано в электронной или письменной форме.
Подать обращение в электронной форме вы вправе посредством электронной почты, направив его на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Требования к обращениям.
Обращения должны соответствовать требованиям, предусмотренным статьёй 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Сроки рассмотрения и удовлетворения требований, заявленных в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
Максимальный срок для удовлетворения требований покупателя не может превышать 7 дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения проверки качества – 14 дней.
Подробная информация о порядке обращений граждан к продавцу в связи с нарушением их прав потребителей, содержится в Законе Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей».

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

Интернет-магазин FITPIT.BY  

+375 (29) 585-95-57

Заказы через сайт оформляются круглосуточно. Заказы обрабатываются и отправляются Пн - Пт с 09:00 до 17:00.

 Способы оплаты товара в интернет-магазине: наличный и безналичный расчет через систему "ЕРИП" (сервис "E-POS"), наличный и безналичный расчет в отделениях Белпочты и Европочты

В торговом реестре с 26.08.2024, регистрация №725442, УНП 391954172, регистрация №0134916, 16.07.2019, Полоцкий Райисполком.
ООО "ФитОпт", 211400, г. Полоцк, проспект Франциска Скорины 37, помещение 37

Адрес электронной почты (в том числе для рассмотрения обращений покупателей о нарушении их прав): fitopt2@yandex.by

Номера телефонов работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации ООО "ФитОпт", уполномоченных рассматривать обращения покупателей: 8 (0214) 46-49-06; 8 (0214) 46-35-22